Обучение фотографии и ретуши — 3 дня 69.000р.

  • Обучение проходит индивидуально. Урок предназначен только для ОДНОГО участника!
  • Срок обучения 3 дня: 1 день — фотосъемка (студия), 2 день — ретушь (при личной встрече или онлайн по Skype), 3 день — ретушь (при личной встрече или онлайн по Skype). В процессе обучения вы видите все этапы обработки от начала до конца. В конце обучения вы видите конечный результат — полностью готовый портрет.
  • Модели для съемки предоставляются
  • После обучения обеспечиваю удаленную поддержку вопрос-ответ по обработке кадров.

Обучение ретуши — 3 дня 50.000р.

  • Обучение проходит индивидуально. Урок предназначен только для ОДНОГО участника! Обучение проводится при личной встрече или онлайн по Skуре.

1 день: подготовка для получения хорошего исходника — настройки фотоаппарата, используемые линзы, постановка света, настройка светового оборудования, художественная ретушь.

2-3 день: художественная ретушь

Во время обучения вы получаете доступ к моему экрану и видите онлайн все, что я делаю для создания художественных портретов. В процессе обучения вы видите все этапы обработки от начала до конца. В конце обучения вы видите конечный результат — полностью готовый портрет. 

Вся информация, которую вы получите во время моих уроков, предназначена исключительно для вашего личного использования. ЗАПРЕЩЕНО распространять, выкладывать в открытый доступ, передавать или продавать любые фрагменты моих уроков. Оплачивая урок, вы соглашаетесь с тем, нарушение данного условия и моих авторских прав будет поводом судебного иска в ваш адрес.

Фотографии, сделанные учениками во время обучения, не могут участвовать в конкурсах. При выставлении данных фотографий в своих портфолио и аккаунтах, ученик обязан указать, что фотографии сделаны в рамках обучения у @karpoff_art


Обучение фотографии и художественной ретуши. Портреты Файн Арт Фотограф

Masterclass photo shooting and art editing —  890 USD for 3 days

  • I provide individual training face to face. The course is for ONE attendee only!
  • Training period 2 days: 1 day — photo shooting (in studio) and retouching, 2 day — retouching (in person or online via Skype). During the training you see all the steps of editing from the beginning up to the end. Finally we receive with you the ready-made result — art photo portrait. 
  • Models for shooting are provided
  • After training I provide remote question-answer support for retouching frames.

Masterclass for art editing — 650 USD for 3 days

  • I provide individual training by SKYPE or face to face. The course is for ONE attendee only!

1 day: preparation for a good RAW — camera settings, lenses used, light schemes settings, setting the lighting equipment, posing, art retouching

2-3 days: art editing 

During training I share my screen with you and you can see everything I do to create my pictures. During the training you see all the steps of editing from the beginning up to the end. Finally we receive with you the ready-made result — art photo portrait.  

All information which you receive during my lessons is only for your personal use. It is NOT PERMITTED to share, distribute, resell or publish anywhere any part of our online lessons. You agree that you may be subject to legal liability if you fail to follow these terms and conditions.

Payment possible via PayPal

Photos taken by students during the course cannot participate in contests. When placing these photos in their portfolio and accounts, the student must indicate that the photos were taken as part of the training by @karpoff_art

Photo and art editing lessons. Fine Art Portrait Photography